воскресенье, 24 марта 2013 г.

Кулинарная книга для мамы

Совсем я забросила свой творческий блого-домик((( Грустно, захожу иногда, но не задерживаюсь(((  После того, как вышла на работу - времени совсем нет((( НО рукоделие я не забросила. Рукоделие - это частичка души, это вдохновение! Куда же теперь без него???
Что ж, все-таки на куколок времени не хватает, они занимают гораздо больше времени. НО, и тут я нашла выход своему творческому порыву - блокноты! Я так их люблю! Вот и решила сделать друзьям в подарок, и так мне понравилось, что остановится уже сложно!
О блокнотах позже, а вот фотографии кулинарной книги, которую я сделала для мамы на 8-е марта, уже могу показать!
Итак...





Обложка выполнена: 100% х/б ткань и льняная ткань, хлопковое кружево,
кружево ручной работы, фетр(ПЭ), декоративный цветок, полужемчужины.
Форзац выполнен: скрап-бумага и тесьма.
Страницы: мой дизайн страниц и печать, а так же страниц-разделителей. Коптский переплет. В книге 250 листов, 6 разделов и 10 листов для заметок. Размер книги формата А5, ширина корешка книги 4,5 см.




Комментариев нет:

Отправить комментарий