пятница, 17 октября 2014 г.

Маланья

Сегодня покажу вам еще одну мою работу, которая так же была сделана в поиске новой "своей выкройки", которая больше бы соответствовала моему идеалу мишки.
На фото она еще не затонирована и есть небольшие недоделки, но мне так она понравилась уже такой, что я решила и ее взять в студию фотографироваться.
Сейчас и она на выставках, так что как только приедет домой, то обязательно сделаю еще ее фотографий.
Выкройка, по которой сшита Маланья и стала отправной точкой моих новых мишек. А так же я впервые попробовала гранулят-утяжелитель, как советовали мне знакомые девчонки тэддисты.
В проекте у меня еще четверо мишек пошитых по доработанной выкройке Маланьи, все они уже сидят ждут свои одежду и аксессуары для завершения образа.





Пошита Маланья из трикотажной ткани, ткань-компаньон для ушек и лап - лён, набита синтепухом, в животике и ножках металлический гранулят, глазки стеклянные, носик пластиковый. Сарафанчик из х/б ткани, снимается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий